Альтернативные виды ремонта двигателя

При самостоятельном проведении ремонта двигателя у автолюбителя есть возможность выбора. Принятие решения о замене блока цилиндров, поршней/шатунов, коленвала зависит от многих факторов. Особую важность играет состояние блока. Не меньшими факторами являются и его цена, и доступ к специализированному сервису, наличие запасных частей, свободного времени и опыта. Основными ориентирами могут стать:

Покупка отдельных запасных частей — если замеры показывают, что и блок, и большинство основных компонентов двигателя еще находятся во вполне рабочем состоянии, вполне вероятно, что удастся «дешево отделаться», заменив только вы

шедшие из строя детали. При этом блок, коленвал и поршни с шатунами следует обследовать особо тщательно. Даже если износа цилиндров нет, их поверхности следует, по меньшей мере, отхонинговать и произвести замену колец и вкладышей.

«Замена колец» — во многих случаях (двигатель стар, изношен, но еще исправен) достаточно будет заменить изношенные поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши, все прокладки, сальники, потревоженные шланги, цепь/ремень привода ГРМ, притереть клапаны и заменить маслосъемные колпачки. При этом особое внимание следует уделить состоянию вкладышей вспомогательных валов, опор распредвала, масляному насосу. С учетом материальных и временных затрат на ремонт снятого двигателя стоимость, например, нового масляного насоса или цепи может оказаться во сто крат дешевле повторного ремонта.

«Ремонт с расточкой» — капитальный ремонт двигателя, требующий замены поршней/пальцев/колец новыми, ремонтного размера. Обычно к этому добавляется безусловная замена ответственных узлов — масляного насоса, цепей/звездочек/натяжителей, клапанов и их направляющих втулок, гидрокомпенсаторов, распредвалов, термостата, водяного насоса… Иногда, после проведения финансовых подсчетов, окажется целесообразнее приобрести подержанный, но еще не старый двигатель, например, снятый с разбитого автомобиля, или двигатель, восстановленный на заводе.

«Подержанный» двигатель — часто на такой двигатель владелец автомобильного кладбища выдаст еще и гарантию, проведет диагностику, поможет его установить. Если такой мотор с автомобиля еще не снят, попросите хозяина свалки запустить его, чтобы убедиться хотя бы в отсутствии чрезмерного дыма и посторонних звуков. Какой вариант ремонта производить — решать вам. Обсудите ситуацию с дилером, авторитетными автомеханиками, перед тем как тратиться на запасные части.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика