Audi создали систему контроля светофоров

Audi_Traffic_Light_1_4_

Как показывает практика, появление новых электронных систем, это благо для водителя, однако, не всегда современные системы входят в базовый пакет оснащения. Так, например, компания Audi планирует оснастить некоторые из своих моделей новой системой Traffic Light Information.
Однако, электронный помощник будет входить в состав опционального пакета. Более того, за работу системы планируют взимать небольшую абонентскую плату. Есть ещё несколько ограничений, о которых следует поговорить отдельно. Первое, Traffic Light Information на начальном этапе будет доступна только для 3-х моделей: кроссовера Q7, седана A4 и модификации A4 allroad. Второе, пока система будет работать в тестовом режиме исключительно на территории США.
Если Traffic Light Information покажет свою эффективность, положительный американский опыт позаимствуют европейцы. К большому сожалению, ждать появления систем аналогичных Traffic Light Information, на территории нашей страны не стоит.
Traffic Light Information по своей сути, это система контроля светофоров, способная рассчитать необходимую скорость для прохождения по так называемому зелёному коридору. Помимо расчёта необходимой скорости, есть другие интересные функции. Так, например, система не только распознает цвета светофора, она может информировать о времени оставшемся до выключения следующего сигнала. Полезную во всех отношениях систему впоследствии планируют объединить с навигацией, хотя это не решит основную проблему.
Как уже было сказано, Traffic Light Information способна информировать водителя о работе светофора, но для корректного функционирования бортовой электроники необходима связь со светофором. Для этого каждый из них должен быть дополнен специальным чипом. Это недорогой элемент, но переоборудование светофорной сети большого города требует серьёзных инвестиций. Пока на подобный шаг решилось всего несколько маленьких американских городов. Вероятно, компания Audi инвестирует собственные средства в развитие необходимой инфраструктуры, это позволит немцам стать лидерами на рынке подобных систем. Однако эксперты говорят о другом возможном пути развития. Не исключено, появление некой универсальной системы с открытым исходным кодом, которую впоследствии смогут использовать все производители автомобилей. В том и в другом случае жителям нашего региона не стоит ждать больших изменений в этом направлении. Для России по-прежнему актуальна проблема плохого дорожного покрытия, только после того, как будет, создана современная разветвлённая дорожная сеть, власти займутся созданием сопутствующей инфраструктуры. К сожалению, сказать точно, когда это произойдёт пока крайне сложно.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика