Проверка
9. Тщательно промойте все компоненты подходящим растворителем до удаления всей смазки. Проверьте отсутствие трещин, питтинга, забоин и прочих дефектов и следов износа на рабочих поверхностях трипода и обоймы. Проверить состояние рабочих поверхностей внешней и внутренней обойм наружного ШРУСа нет возможности, однако вы можете проверить состояние шариков последнего. Если они сохранили правильную форму, значит и состояние обойм приемлемое. При износе внутреннего ШРУСа вы можете купить этот узел отдельно; если же требуется заменить наружный ШРУС, то придется покупать и приводной вал, и наружный ШРУС (они продаются в сборе).
10. Для защиты новых чехлов от повреждения шлицами оберните последние изолентой. Наденьте на вал хомуты и чехол (чехлы). Удалите изоленту и наденьте на вал трипод. Насадите трипод на вал с помощью молотка через медную проставку, совмещая метки, нанесенные при его снятии, установите стопорное кольцо. Нанесите смазку на трипод и внутрь корпуса, вставьте трипод в корпус и заполните объем корпуса вокруг трипода, выдавив из тюбика ремкомплекта всю оставшуюся смазку в шарнир (см. рис. 10.10,а-г).
Рис. 10.10,а. Обмотайте шлицевую часть приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить чехлы ШРУСов
Рис. 10.10,б. Установите трипод на приводной вал так, чтобы выемка на шлицевой части трипода была обращена к валу
Рис. 10.10,в. Уложите слой смазки на донышко корпуса ШРУСа
Рис. 10.10,г. Наденьте на вал хомуты чехлов и вставьте трипод в корпус. Заполните объем корпуса вокруг трипода смазкой
11. Наденьте чехол на корпус трипода, совместив манжету чехла с канавкой вала. Отрегулируйте длину приводного вала в соответствии со Спецификациями (см. рис. 10.11).
Рис. 10.11. Перед тем как закреплять хомуты чехлов шарниров, стандартную длину приводного вала нужно привести в соответствие с величиной, предписанной Спецификациями
12. Вдвиньте трипод в наружную обойму, так чтобы расположить его посередине хода. Аккуратно подденьте отверткой край чехла, чтобы уравнять давление воздуха снаружи и внутри него. Выньте отвертку. Закрепите хомуты на чехлах (см. рис. 10.12,а-г).
Рис. 10.12,а. Аккуратно подденьте небольшой (не острой) отверткой край чехла, чтобы уравнять давление воздуха снаружи и внутри него
Рис. 10.12,б. Для закрепления нового хомута пригните его язычок вниз…
Рис. 10.12,в. затем зафиксируйте его
на месте, загнув прижимные лепестки
Рис. 10.12,г. Если в комплекте нового чехла поставлен хомут, обжатие которого производится сдавливанием, необходим специальный инструмент. Вместо специального инструмента можно (при небольшом навыке, действуя аккуратно) использовать кусачки или клещи
13. Установите узел приводного вала (см. параграф 9).