Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (модели до 2000 года выпуска) – снятие и установка

Примечание. В моделях выпуска, начиная с 2001 года, этот датчик встроен в датчик массового расхода воздуха (см. параграф 6).

Снятие

1. Датчик температуры воздуха на впуске представляет собой термистор (резистор, величина сопротивления которого изменяется в соответствии с изменением темпера

туры). Изменение величины сопротивления оказывает непосредственное воздействие на величину напряжения выходного сигнала, поступающего от датчика в модуль ЕСМ. По мере того как температура датчика УМЕНЬШАЕТСЯ, величина его сопротивления УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. При УВЕЛИЧЕНИИ температуры датчика величина его сопротивления УМЕНЬШАЕТСЯ (см. рис. 7.1. ). Неисправность датчика температуры воздуха на входе и его цепей вызовет сохранение в памяти ЕСМ соответствующего кода неисправности (см. параграф 2)

Температура, °С

Сопротивление, Ом

100

125

90

250

80

300

70

400

60

500

50

625

45

750

40

875

35

1000

30

1500

25

2000

20

2500

15

3000

10

3500

5

4000

0

4500

Рис. 7.1. Зависимость сопротивления датчика температуры воздуха на впуске от температуры

2. Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении OFF.

3. Отсоедините разъем проводки от датчика температуры воздуха на впуске (см. рис. 7.3).

Рис. 7.3. Местонахождение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) (показан стрелкой) – модель 199Б года выпуска

4. Снимите датчик с корпуса воздушного фильтра.

Установка

5. Установка датчика температуры воздуха на впуске производится в порядке, обратном его снятию.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий