Головка блока цилиндров — сборка

admin

1    Работая с первым клапаном, опустите новый маслосъемный колпачок в чистое моторное масло, затем аккуратно наденьте его на направляющую втулку со стороны стержня клапана, используя подходящую головку или отрезок металлической трубы как оправку. Имейте в виду, что хотя теоретически маслосъемные колпачки и должны различаться по цвету в соответствии с их назначением, на практике цвет колпачков не всегда соответствует документации Toyota. Так, маслосъемные колпачки впускных клапанов для двигателей выпуска до 2000 года должны иметь серый или коричневый цвет, а колпачки выпускных клапанов для тех же двигателей должны быть черными. На колпачках для двигателей поздних выпусков, начиная с 2001 года, можно различить идентификационную метку в верхней части колпачка (возможно, для этого придется воспользоваться лупой). При внимательном рассмотрении можно увидеть метку ЕХ для колпачков выпускных клапанов и метку IN для колпачков впускных клапанов (см. рис. 11.1).

Рис. 11.1. Маслосъемные колпачки выпускных клапанов имеют метку ЕХ, а впускных клапанов — метку IN

Примечание. Маслосъемные колпачки впускных клапанов отличаются от колпачков выпускных клапанов –НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ их при установке.

2    Смажьте стержни клапанов и расставь

те их по своим местам в головке. Если устанавливаете новые клапаны, расставляйте их по местам, где они притирались (см. рис. 11.2).

Рис. 11.2. Смажьте стержни клапанов перед установкой клапанов в направляющие втулки

3    Установите седла пружин, затем установите пружины с верхними тарелками.

4    Сожмите клапанную пружину компрессором и вставьте сухари в канавку на стержне клапана. Освободите компрессор для сжатия клапанных пружин и повторите процедуру для остальных клапанов (см. «Haynes советует»),

5    Завершив установку клапанных пружин на все клапаны, уложите головку на деревянные бруски так, чтобы тарелки клапанов на бруски не опирались. Молотком через деревянный брусок (как оправку) простучите слегка по торцам клапанов, чтобы сухари плотно сели в канавках.

6    Теперь можно установить головку блока цилиндров с оставшимися компонентами, как описано в части А, Б или В этой главы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Поршни и шатуны снятие

1    Снимите ремень/цепь привода ГРМ, головку блока цилиндров, масляный поддон двигателя (и верхний корпус масляного поддона в дизельных двигателях), масло — приемник масляного насоса или масляный насос и, где необходимо, маслоохладитель и обводную трубку системы охлаждения, как описано в части А, Б или В этой главы. 2    В двигателях рабочим […]

Subscribe US Now