Информационные датчики

Датчики кислорода (02)

Датчик кислорода вырабатывает сигнал напряжения, который изменяется с изменением разности между содержанием кислорода в выхлопных газах и окружающем воздухе.

Датчик положения коленвала (СКР)

Датчик положения коленвала обеспечивает ЕСМ информацией об угле поворота коленвала и скорости его вращения.

Датчик положения распредвала (СМР) (модели выпуска с 1998 года)

Датчик положения распредвала вырабатывает сигнал, который ЕСМ использует для идентификации цилиндра № 1 и синхронизации системы последовательного впрыска топлива.

Датчик состава рабочей смеси (AFS) (модели выпуска с 2001 года)

Некоторые модели оборудованы датчиком состава рабочей смеси, который устанавливается перед каталитическим нейтрализатором. Назначение его такое же, как и у датчиков кислорода.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Датчик температуры охлаждающей жидкости отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя и посылает сигнал напряжения в ЕСМ, который использует эту информацию для регулирования состава рабочей смеси, установки моментов зажигания и управления работой системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (модели до 2000 года выпуска)

Датчик IAT снабжает ЕСМ информацией

о. температуре воздуха на впуске. ЕСМ использует эту информацию для регулирования подачи топлива, установки моментов зажигания и работы системы РОГ. На указанных моделях этот датчик встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF).

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик TPS воспринимает движение дроссельной заслонки и регистрирует ее положение, затем посылает сигнал напряжения в ЕСМ. Напряжение сигнала датчика изменяется в соответствии с изменением угла положения заслонки — открытием или закрытием дросселя.

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске (МАР)

MAP-sensor измеряет количество (объем) воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. MAP-sensor (так же как и датчик IAT) поставляют в ЕСМ информацию об объеме поступаемого воздуха и его температуре, что помогает модулю ЕСМ определять наиболее точное соотношение топливо/воздух в рабочей смеси.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) (модели выпуска с 2001 года)

Датчик измеряет массу воздуха, проходящего во впускной тракт, посредством определения объема и веса порций воздуха, проходящих через нагретую токопроводящую нить, расположенную во входном потоке воздуха.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

Датчик сообщает в модуль ЕСМ информацию о скорости движения автомобиля.

Датчик давления паров топлива (VPS)

Датчик является частью системы улавливания паров топлива (EVAP) и используется для того, чтобы отслеживать давления па ров в системе EVAP. ЕСМ использует эту информацию для включения и выключения электромагнитных клапанов продувки угольного адсорбера топливных паров.

Контактный датчик давления жидкости ГУР (PSP)

Датчик используется для повышения числа оборотов холостого хода при маневрировании автомобиля на низкой скорости.

Датчики трансмиссии

ЕСМ получает информацию от следующих датчиков, находящихся внутри КПП или соединенных с ней: датчик оборотов муфты прямой передачи и датчик скорости автомобиля.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика