ИТАЛЬЯНСКИЙ СЛЕД

Суперкар «Торнанте» малоизвестной немецкой фирмы «Гумперт» разработан в сотрудничестве с ателье «Туринг Суперледжера».

Было бы странно, если бы в новинке ничего не осталось от «Аполло» — предыдущей модели фирмы. «Торнанте» унаследовал от нее пространственный каркас и среднемоторную компоновку. В то же время пороги удалось опустить на 80 мм, стойки изменили угол наклона и сдвинулись, освободив проем для широких дверей типа «крыло чайки». В итоге от асфальта до крыши можно намерить всего 1215 мм. При этом жесткость кузова на кручение выросла до 40 ООО Нм/град, а в багажник стало влезать 200 л поклажи. Объем пассажирской капсулы (слово «салон» тут не очень подходит) увеличился на четверть.
В «Торнанте» можно даже двигать кресла, как в обычном автомобиле, чего были лишены владельцы «Аполло». Безопасность обеспечивает рама из хром-молибденовой стали, обшитая кар-боновыми панелями, — в общем, «формула-1» для улицы. Позади сидении расположился двигатель, за основу которого взяли блок цилиндров V8 от «Ауди». Но над ним активно поработали, применив смазку с сухим картером и доведя мощность до 700 л.с. в базовой версии.
Коробка передач у немецкого суперкара роботизированная, причем время переключения составляет всего 40 мс от момента воздействия на подрулевую лопатку. Так что у светофора «Торнанте» не засидится…

Gumpert Tornante

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый; 8 цилиндров, 40 клапанов, рабочий объем — 4163 см3; мощность — 515 кВт (700 л.с.) при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент -900 Нм при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: заднепри-водная; коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая.

КУЗОВ: 2-местный 2-двер-ный; база — 2700 мм; габариты (длинахширинахвысота) -4475x1971x1215 мм; объем багажника — 200 л; снаряженная масса — 1300 кг. Шины — 265/35R19 спереди и 345/30R20 сзади.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: более 300 км/ч, экологический стандарт Евро-5.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика