ИЗЮМСКАЯ УЛИЦА

Умеют, умеют французы покорить с первого взгляда. Сколько копий поломано в семейных спорах о выборе новой машины. Окончательный же аргумент нередко звучит так: «Зато она красивая!». Без оговорок это относится и к 207-му. После «Сузуки» салон «Пежо» — почти «премиум». Сидишь в массивном кожаном кресле, держишь кожаный руль и сдуваешь пылинки с податливого, словно пластилин, пластика панели. Богато!
Но спустя какое-то время замечаешь легкие огрехи. Нет, не в отделке -с ней полный порядок. Но дворники выключаются не в самом нижнем положении подрулевого рычажка — волей-неволей отсчитываешь щелчки, чтобы щетки не махали без дела, а откидные подлокотники мешают пристегиваться. И ручки дверей неудобные…

Что скажут пассажиры? Они сбежали в «Сузуки». А всё потому, что сзади в «Пежо» отчаянно тесно. Уменьшенные копии кресел из бизнес-класса авиалайнера, которые нравятся водителю и переднему пассажиру, не оставили места для ног товарищей позади.
«Хотел обогнать, а в итоге еле оттормозился!» — возмущается коллега, пригнавший «пыжика» на полигон. Виноват архаичный 4-ступенчатый автомат. Коробка медлительна, особенно в ручном режиме: качнули рычаг, цифра на панели сменилась, а передачу все еще ждем. Иногда бывает наоборот: обгон закончен и надо перейти на повышенную, но не тут-то было: мотор жужжит на 4500 об/мин, я почти полностью бросаю газ, а переключение где-то подзадержалось.
Поэтому рассчитывать на перевес в мощности в борьбе с «Маздой-2» «французу» не стоит. К тому же лишние 17 сил сводятся на нет дополнительными килограммами: «Пежо» самый тяжелый в квартете. Зато у него хорошая звукоизоляция, которая также скрадывает ощущение эффектного разгона. Особенно это заметно на гравийных участках, по которым «Пежо» идет мягко и тихо.
После «Сузуки» с его слишком прямолинейными настройками усилителя руля «француз» удивляет разносторонностью талантов. На парковке вращаю баранку одним пальцем, а в поворотах штурвал наливается адекватной тяжестью — машину ведешь безошибочно. И шасси в тему. Задняя подвеска подыгрывает эластокинематикой, и 207-й даже на зимних шинах очень приятен в управлении. Начинающийся занос легко гасится рулем и газом. Система стабилизации включается ровно в тот момент, когда хочется позвать ее на помощь. И при этом, повторяю, почти никаких претензий к комфорту. Просто молодец!
Типичная для многих «пежо» плавность хода особенно хороша для незаметного прохождения стежков и заплаток асфальта. Попали в крупную яму — подвеска тоже не спасует. А вот неровности среднего калибра 207-й не очень любит, может и укачать на пологих волнах.

Я буду скучать по нему. Готов даже смириться со своенравной коробкой передач. Я ему все прощу ради только одной изюминки — возможности полюбоваться звездным небом сквозь шикарную панорамную крышу. Кто еще из конкурентов способен подарить такое?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика