Как заменить генератор постоянного тока, генератором переменного тока?

1. Генератор обычно рассчитан на мощность стандартных энергопотребителей автомобиля. Если Вы установили дополни­тельное оборудование, то мощность генератора может оказаться недостаточной. Лучший выход в этой ситуации – заменить генератор постоянного тока не генератор переменного тока.

2. Проще всего установить генератор переменного тока с электронным регулятором, поскольку в этом случае потребуется заменить только два кабеля. Возможно, что потребуются некоторые переделки опор и устройств натяжения ремня.

3. На рис: 3.83 показаны изменения электрических соединений. Блок управления генератором постоянного тока может быть оставлен на месте для удобства подключения наконечников проводов к контактам. В качестве примера на схеме показано, как два контакта В, имеющих внутреннюю перемычку, остаются подключенными к аккумулятору через клеммы соленоида стартера и к переключателю замка зажигания.

Как заменить генератор постоянного тока, генератором переменного тока?

Рис: 3.83  Замена генератора постоянного тока, генератором переменного тока.

 

4. Затем надо отсоединить сигнальную лампочку разряда аккумулятора от блока регулятора (в примере – контакт WL) и подключить к проводу, снятому с клеммы F блока регулятора. Второй конец этого кабеля следует подключить к клемме IND генератора переменного тока. Можно для этой цепи использовать и новый провод.

5. Аналогично, кабель D надо отсоединить как от регулятора, так и от генератора. Его лучше больше не использовать , а вместо него изготовить новый кабель, который следует подключить к главному выходу (+) генератора переменного тока и к аккумулятору или к клемме соленоида стартера.

6. Изготовители генераторов переменного тока могут укомплектовать новый генератор набором соединительных проводов и инструкцией по замене. Рекомендуется все наконечники проводов залудить, чтобы исключить проблемы коррозии.

7. При подключении к генератору дополнительных энергопотребителей его мощность будет возрастать, а следовательно будет возрастать и крутящий момент на его приводном шкиве. Поэтому для исключения проскальзывания ремня важное значение имеет правильное его натяжение.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий