Установка выполняется в следующих случаях:
– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
– При замене блока управления ЭУР.
1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.
Примечание:
при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.
Без использования сканера
а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.
в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.
д) Выключите зажигание.
3. Выполните калибровку “нулевой” точки.
Примечание:не вращайте рулевое колесо.
При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку “нулевой” точки.
в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.
Без использования сканера
а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.
б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду.
в) Снимите перемычку.
г) Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!