Клапан ISCV (клапан системы управления частотой вращения холостого хода) 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

admin

Примечания:

— Поскольку управляющая инте­гральная цепь, преобразующая сиг­налы от электронного блока управления, встроена в клапан, то проверку сопротивления или функ­ционирования снятого клапана производитьнельзя.

— После проверки сотрите диагно­стический код

— При наличии постоянной ошибки (кроме залипания) фиксируется код неисправности.

1. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки.

2. Проверка функционировании (инициализации) ISCV.

б) Включите зажигание и проверьте

работу клапана.

Нейтральное положение (открытна 50%) -> полностью закрыт -> полно­стью открыт -> нейтральнее положенив (открыт на 50%).

Примечание: срабатывает в течении 0,5 секунды.

tech doc corolla 2000-06

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

tech doc corolla 2000-06 1. Отсоедините разъем датчика поло­жения дроссельной заслонки. 2. Измерьте  сопротивление  между выводами «VC» (1) и «E2» (2). Номинальное значение ….2,5 — 6,0 кОм 3. Измерьте сопротивление между выводами «VTA» (3) и «E2» (2) при пе­ремещении дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью от­крытое положение. Сопротивление увеличивается […]

Subscribe US Now