Клапан системы VVT-i 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Проверка сопротивления.

а) Проверьте сопротивление между выводами разъема.

Номинальное значение.…….6,9 – 7,9 Ом (при 20°С)

2. Проверка работы.

а) Подайте напряжение аккумуля­торной батареи на выводы и про­верьте перемещение золотника.

Примечания;

– Убедитесь в отсутствии запина­ния золотника.

– Если возврат золотника затруд­няется вследствие загрязнения или попадания посторонних час­тиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при ко­торых генерируется диагностиче­ский код.

Клапан системы VVT-i 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. rj

    как именно должен быть расположен этот клапан? я его вынул заменил уплотнительное кольцо, а когда поставил обратно двигатель работать стал как сортовка))- трясется и глохнет, вот и не пойму именно расположение проризей, заранее спасибо

    Ответить