Коленчатый вал — проверка

1    Вымойте коленвал керосином или иным подходящим растворителем, просушите его, по возможности, сжатым воздухом. Прочистите все отверстия проволокой и продуйте сжатым воздухом.

Внимание! Работая со сжатым воздухом, надевайте защитные очки.

2    Проверьте отсутствие износа, трещин, питтинга и царапин на коренных и шатунных шейках.

3    Износ шатунных шеек проявляется звонким стуком двигателя при разгоне и некоторой потерей давления масла.

4    Износ коренных шеек проявляется вибрацией двигателя и глухими стуками, также наиболее заметными при разгоне. Давление масла тоже падает.

5    Шероховатость поверхности шейки можно проверить, проведя по ней ногтем вдоль оси вала. Очевидный износ без всяких измерений указывает на необходимость перешлифовки шеек. Если шлифование уже невозможно, остается одно — заменить коленвал.

6    Если коленвал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий масляных каналов (если работа выполнена профессионально — никаких заусенцев быть не должно). Удалите заусенцы надфилем или скребком и прочистите каналы, как описано выше.

7    Отдайте коленвал для проверки в специализированную мастерскую, где опытные специалисты произведут необходимые замеры. При значительном износе или повреждении коленвала они могут перешлифовать шейки и предоставить вкладыши необходимых ремонтных размеров. Если нужных вкладышей нет в наличии, а износ коленвала превысил пределы, предписанные Спецификациями, в этом случае коленвал подлежит только замене. За дополнительной информацией обратитесь к вашему региональному дилеру компании Toyota.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика