10 Действуя в диагональной последовательности, постепенно и равномерно отпустите, а затем отверните десять болтов с шестигранными головками, крепящие блок крышек опор («лесенку») коренных подшипников к блоку цилиндров (см. рис.
13.10).
Рис. 13.10. Отворачивание болтов крепления (с шестигранными головками) блока крышек опор («лесенки») к блоку цилиндров – бензиновые двигатели 1,8 л
Обратите внимание на то, что необходимо будет снять штуцер масляного фильтра, чтобы обеспечить доступ к одному из болтов, расположенному снизу.
11 Действуя в обратной по отношению к последовательности затягивания (см. рис. 19.19) последовательности, постепенно и равномерно отпустите, а затем отверните десять центральных болтов с двенадцатигранными головками, крепящими «лесенку» к блоку цилиндров (см. рис. 13.11).
Рис. 13.11. Отворачивание болтов крепления (с двенадцатигранными головками) блока крышек опор («лесенки») к блоку цилиндров – бензиновые двигатели 1,8 л
Имейте в виду, что при сборке все болты крепления с двенадцатигранными головками подлежат замене комплектом.
12 Используя подходящую отвертку с плоским жалом, аккуратно отожмите «лесенку» от блока цилиндров, упираясь в специально предусмотренные приливы. Проследите, чтобы нижние вкладыши оставались на своих местах в «лесенке».
13 Осторожно выньте коленвал, стараясь не сдвинуть верхние вкладыши. Удалите сальник с коленвала.
14 Удалите верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и прикрепите их липкой лентой к соответствующим местам в «лесенке». Удалите упорные полукольца с центрального коренного подшипника и сложите их вместе с «лесенкой».