Коленчатый вал – снятие. Бензиновые двигатели 1,8 л

10  Действуя в диагональной последовательности, постепенно и равномерно отпустите, а затем отверните десять болтов с шестигранными головками, крепящие блок крышек опор («лесенку») коренных подшипников к блоку цилиндров (см. рис.

13.10).

Рис. 13.10. Отворачивание болтов крепления (с шестигранными головками) блока крышек опор («лесенки») к блоку цилиндров — бензиновые двигатели 1,8 л

Обратите внимание на то, что необходимо будет снять штуцер масляного фильтра, чтобы обеспечить доступ к одному из болтов, расположенному снизу.

11  Действуя в обратной по отношению к последовательности затягивания (см. рис. 19.19) последовательности, постепенно и равномерно отпустите, а затем отверните десять центральных болтов с двенадцатигранными головками, крепящими «лесенку» к блоку цилиндров (см. рис. 13.11).

Рис. 13.11. Отворачивание болтов крепления (с двенадцатигранными головками) блока крышек опор («лесенки») к блоку цилиндров — бензиновые двигатели 1,8 л

Имейте в виду, что при сборке все болты крепления с двенадцатигранными головками подлежат замене комплектом.

12  Используя подходящую отвертку с плоским жалом, аккуратно отожмите «лесенку» от блока цилиндров, упираясь в специально предусмотренные приливы. Проследите, чтобы нижние вкладыши оставались на своих местах в «лесенке».

13  Осторожно выньте коленвал, стараясь не сдвинуть верхние вкладыши. Удалите сальник с коленвала.

14  Удалите верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и прикрепите их липкой лентой к соответствующим местам в «лесенке». Удалите упорные полукольца с центрального коренного подшипника и сложите их вместе с «лесенкой».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика