Коленчатый вал – снятие. Все двигатели, кроме бензинового 1,8 л

6    Действуя в последовательности, показанной на оис. 13.6,а,

Рис. 13.6,а. Последовательность отпускания болтов крепления крышек коренных подшипников

постепенно отпустите болты крепления крышек коренных подшипников коленвала. После ослабления затяжки выверните болты. Учтите, что нумерация крышек начинается со стороны ремня ГРМ и стрелки также должны быть направлены в сторону ремня ГРМ (см. рис. 13.6,6).

Рис. 13.6,б. На крышках коренных подшипников выбиты номера и стрелки, которые должны быть направлены в сторону привода ГРМ двигателя

Если идентификационные метки неразличимы, промаркируйте крышки надежным и удобным для себя способом, чтобы исключить возможные ошибки при сборке. Обратите внимание на то, что в двигателях выпусков, начиная с 2001 года, все болты крепления крышек коренных подшипников при сборке должны быть заменены комплектом.

7    Снимите крышки коренных подшипников и выньте нижние вкладыши. Прикрепите липкой лентой каждый вкладыш к «своей» крышке, чтобы они не перепутались местами и не потерялись. Удалите упорные полукольца с каждой стороны крышки центрального коренного подшипника, предварительно промаркировав их местонахождение.

8    Осторожно выньте коленвал, стараясь не задеть верхние вкладыши коренных подшипников.

9    Удалите верхние вкладыши из блока цилиндров и прикрепите их липкой лентой к соответствующим крышкам коренных подшипников. Удалите также упорные полукольца с каждой стороны центрального коренного подшипника и сложите их вместе с крышками.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика