Коленчатый вал — снятие

admin

1    Снимите ремень/цепь привода ГРМ, масляный поддон двигателя (и верхний корпус масляного поддона в дизельных двигателях), масляный насос с маслопри — емником и маховик/планшайбу, как описано в частях А, Б и В этой главы (подразумевается, что двигатель с автомобиля уже снят), затем, где необходимо, отверните болты крепления и снимите заднюю крышку двигателя с корпусом сальника и удалите прокладку (см. рис. 13.1 ,а-г).

Рис. 13.1,а. Снимите заднюю крышку двигателя (где установлена)…

Рис. 13.1,б…затем отверните болты

крепления …

13.1,в…снимите корпус сальника коленвала

Рис. 13.1,г. …и удалите прокладку (двигатели выпуска до 2000 года)

2    Снимите поршни вместе с шатунами, как описано в параграфе 12.

Примечание. Если с поршнями и шатунами работ производить не планируете, головку снимать не требуется, демонтируйте крышки и протолкните поршни вверх, настолько, чтобы отвести их шатуны от шеек коленвала (не упирая поршни в клапаны).

3    Перед снятием коленвала проверьте его осевой зазор, установив измерительный наконечник индикатора часового типа в торец коленвала (см. рис. 13.3).

Рис. 13.3. Проверка осевого зазора коленвала с помощью индикатора часового типа

4    Сдвинув коленвал в осевом направлении до упора, обнулите индикатор, затем сдвиньте коленвал в обратную сторону и снимите значения осевого зазора с индикатора. Если полученные результаты превышают данные Спецификаций, проверьте износ упорных торцов коленвала. При отсутствии признаков износа откорректируйте осевой зазор коленвала подбором упорных полуколец соответствующей толщины

5    Если нет индикатора, используйте набор плоских щупов, устанавливая их в зазор между коленвалом и коренным подшипником № 3, сместив коленвал до упора в осевом направлении (см. рис. 13.5).

Рис. 13.5. Проверка осевого зазора коленвала с помощью набора плоскик щупов в центральном (№ 3) коренном подшипнике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Коленчатый вал – снятие. Все двигатели, кроме бензинового 1,8 л

6    Действуя в последовательности, показанной на оис. 13.6,а, Рис. 13.6,а. Последовательность отпускания болтов крепления крышек коренных подшипников постепенно отпустите болты крепления крышек коренных подшипников коленвала. После ослабления затяжки выверните болты. Учтите, что нумерация крышек начинается со стороны ремня ГРМ и стрелки также должны быть направлены в сторону ремня ГРМ (см. […]

Subscribe US Now