Контактный датчик (выключатель) стоп-сигналов — проверка, снятие и установка

Проверка

1. Контактный датчик стоп-сигналов установлен на кронштейне в верхней части педали тормоза (см. рис. 14.1 ). При нажатии на педаль тормоза датчик замыкает контакты задних стоп-сигналов, и они загораются.

2. Проверка работы контактного датчика стоп-сигналов проста: при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загореться; если педаль тормоза отпущена, стоп-сигналы должны погаснуть. Если этого не происходит, проверьте сначала предохранитель (см. главу 12). Если предохранитель цел, отрегулируйте датчик, как описано в параграфе 14 (регулировка контактного датчика стоп-сигналов входит в процедуру регулировки педали тормоза).

3. Если стоп-сигналы не загораются и теперь, причиной этого может быть отсутствие напряжения питания на датчике, неисправность самого датчика или обрыв цепи на участке датчик-стоп-сигналы. Маловероятно, чтобы перегорели сразу обе лампочки стоп-сигналов, однако иногда это случается — они могут перегореть одна за другой.

4. Проверьте вольтметром или контрольной лампочкой поступление напряжения питания на разъем датчика со стороны блока предохранителей. Если напряжение не поступает, определите неисправность цепи на участке датчик-блок предохранителей. Если напряжение поступает, проверьте напряжение на ответной части разъема при нажатой педали тормоза. Если напряжения нет, замените датчик. Если напряжение поступает, определите неисправность цепи на участке датчик-стоп-сигналы (см. Схемы электрооборудования в главе 12).

Снятие

5. Отсоедините разъем проводки от датчика стоп-сигналов.

6. Ослабьте контргайку и выверните датчик из кронштейна на педали тормоза.

Установка

7. Установка контактного датчика стоп — сигналов производится в порядке, обратном его снятию.

8. Отрегулируйте педаль тормоза и контактный датчик стоп-сигналов, как описано в параграфе 14.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика