Корпус дросселя – проверка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

Проверка

1) Заглушите двигатель и убедитесь в том, что трос акселератора и заслонка работают плавно, без заеданий. Если трос заедает, проверьте состояние троса на всем пути его укладки, убедитесь в отсутствии перегибов и пережатий. Если внешних повреждений нет, снимите трос и проверьте отсутствие заеданий жилы в оболочке. Негодный трос замените. Если дело не в тросе, проверьте ось дроссельной заслонки.

2) Отсоедините впускной воздуховод от корпуса дросселя и проверьте чистоту внутри корпуса. Если наличие грязи очевидно, смойте ее с помощью аэрозольного баллончика для чистки карбюраторов и зубной щетки (см. рис. 14.2,а,б).

Рис. 14.2,а. На внутренней поверхности корпуса дросселя (показана стрелкой) видны отложения – они появляются по причине плохой работы системы вентиляции картера

Рис. 14.2,6. Смойте отложения на внутренней поверхности корпуса дросселя. Откройте заслонку так, чтобы можно было очистить поверхность и с тыльной стороны

Ознакомившись с инструкцией, убедитесь в том, что данный аэрозоль не повредит датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Предупреждение. Не следует мыть датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода растворителями – это приведет их в негодность.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий