Внимание! Перед началом этой процедуры дайте двигателю полностью остыть.
3) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.
4) Отпустите хомуты и снимите впускной воздуховод.
5) Отсоедините тросик акселератора от сектора дросселя (см. параграф 11).
6) Если вы имеете дело с моделью до 2000 года выпуска, оборудованной АКПП, отсоедините ее тросик дроссельной заслонки от сектора дросселя (см. главу 7Б).
7 ) Отчетливо промаркируйте, затем отсоедините все вакуумные шланги и шланги системы охлаждения (см. рис. 14.7). Заткните шланги системы охлаждения, чтобы оттуда не вытекала жидкость.
Рис. 14.7. Отсоедините шланги системы охлаждения в нижней части корпуса дросселя (показаны стрелками)
8) Отсоедините разъем проводки от датчика положения дроссельной заслонки.
9) Отверните гайки/болты крепления корпуса дросселя (см. рис. 14.9,а,б).
Рис. 14.9,а. Местонахождение болтов крепления корпуса дросселя (показаны стрелками) – модели до 2000 года выпуска
Рис. 14.9,б. Местонахождение болтов крепления корпуса дросселя (показаны стрелками) – модели выпуска с 2001 года
10) Отделите корпус дросселя и прокладку от впускного коллектора.
11) Установка корпуса дросселя производится в порядке, обратном его снятию. Обязательно уложите новую прокладку между корпусом дросселя и впускным коллектором.
12) Затяните гайки/болты крепления корпуса дросселя моментом, предписанным Спецификациями этой главы.