Корпус дросселя – снятие и установка. Модели выпуска с 2004 года

14) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора (см. параграф 1 главы 5).

15) Снимите распорку стоек (см. главу 10).

16) Снимите впускной воздуховод и крышку корпуса воздушного фильтра.

17) Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и его кронштейн (см. параграф 10).

18) Отсоедините шланги системы охлаждения, подходящие к нижней части корпуса дросселя, чтобы свести к минимуму потери охлаждающей жидкости.

19) Перед снятием корпуса дросселя отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя и освободите жгут проводки из фиксатора на кронштейне топливопровода (см. рис. 14.19).

Рис. 14.19. Отсоедините разъем проводки (А), освободите жгут проводки из держателя (В), освободите топливный шланг (С) из держателя на кронштейне и отсоедините оба шланга системы охлаждения (0)

20) Освободите топливный шланг из фиксатора на кронштейне, затем отчетливо промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги и шланги системы охлаждения от корпуса дросселя. Заткните шланги системы охлаждения, чтобы оттуда не вытекала жидкость.

21) Отверните болты крепления корпуса дросселя (см. рис. 4.21) и снимите корпус дросселя.

Рис. 14.21. Для того чтобы отделить корпус дросселя от впускного коллектора, отверните болты крепления (указаны стрелками)

22) Снимите и выбросьте старую прокладку корпуса дросселя.

23) Установка корпуса дросселя производится в порядке, обратном его снятию. Обязательно уложите новую прокладку между корпусом дросселя и впускным коллектором. Затяните гайки/болты крепления корпуса дросселя моментом, предписанным Спецификациями. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы (см. «Еженедельные проверки»).

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий