Масляный насос и верхний картер масляного поддона – проверка, установка

admin

11 Проверка насоса описана в главе 2А. Установите новый сальник коленвала в корпус масляного насоса, как описано в параграфе 8 (см. рис. 13.11 ,а-г).

Рис. 13.11,а. Проверка зазора наружный ротор/корпус…

Рис. 13.11,б…и зазора кулачок внутреннего ротора/наружный ротор с помощью набора плоских щупов

Рис. 13.11,в. Выбейте старый сальник с внутренней стороны крышки масляного насоса…

Рис. 13.11,г…используя оправку, запрессуйте новый сальник заподлицо с внешней поверхностью крышки

Установка

12   Если вы заменяете масляный насос, снимите шпильку крепления со старого насоса и переставьте ее на новый насос.

13   Очистите стыковочные поверхности масляного насоса и блока цилиндров, затем нанесите полоску герметика шириной

2-4 мм на крышку масляного насоса, обходя отверстия под болты крепления с внутренней стороны (см. рис. 13.13,а,б).

Рис. 13.13,а. Нанесите герметик на крышку масляного насоса, как показано на этой схеме

Рис. 13.13,б. Обрежьте насадку тюбика так, чтобы ширина полоски герметика была 2-4 мм

Уложите новую прокладку вокруг ротора масляного насоса.

14  Залейте моторное масло в пустоты масляного насоса в блоке цилиндров, затем установите масляный насос на направляющие втулки и затяните болты крепления предписанным моментом (см. рис. 13.14,а-в).

Рис. 13.14,а. Заполните моторным маслом пустоты в корпусе масляного насоса…

Рис. 13.14,б. …затем установите корпус в крышку масляного насоса…

Рис. 13.14,в. …на направляющие втулки

Убедитесь в том, что звездочка привода масляного насоса свободно вращается.

15  Установите датчик положения коленвала и затяните болты крепления предписанным моментом.

1В Очистите стыковочные поверхности верхнего корпуса масляного поддона и блока цилиндров, затем нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на верхний картер масляного поддона (см. рис, 12.8,а,б). Обратите внимание на то, с какой стороны полоска герметика должна огибать отверстия (см. рис. 13.16).

Рис. 13.16. Нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на стыковочный фланец верхнего картера масляного поддона

17  Запрессуйте два новых уплотнительных кольца, установите верхний картер масляного поддона на свое место и затяните болты крепления предписанным моментом (см. рис. 13.17,а,б).

Рис. 13.17,а. Запрессуйте новые уплотнительные кольца в соответствующие канавки…

Рис. 13.17,б…затем установите верхний картер масляного поддона

18  Если был снят, установите корпус масляного фильтра вместе с новой уплотнительной прокладкой и затяните гайки/болты предписанным моментом.

19  Установите отражательную пластину масляного поддона и затяните болт крепления предписанным моментом.

20  Установите трубку маслоприемника вместе с новой прокладкой и затяните болты/гайки предписанным моментом.

21  Установите датчик уровня масла и затяните болты крепления предписанным моментом.

22  Установите трубку масляного щупа вместе с новым уплотнительным кольцом и затяните болт крепления.

23  Установите регулировочный кронштейн приводного ремня вспомогательного оборудования и затяните болты крепления предписанным моментом.

24  Установите ремень привода ГРМ, звездочку коленвала и передний натяжной ролик, как описано в параграфе 7.

25  Установите масляный поддон, как описано в параграфе 12.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Маховик/ планшайба. Сальник коленвала со стороны КПП - замена

Маховик/ планшайба Снятие 1    Процедура снятия и установки маховика/планшайбы идентична одноименной процедуре, описанной в главе 2А, однако значения моментов затяжки резьбовых соединений следует брать из Спецификаций, приведенных в начале этой главы. 2    Если необходимо, например, заменить сальник коленвала, отверните болты крепления и снимите задний щиток двигателя. Установка 3    Установка маховика/планшайбы […]

Subscribe US Now