Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ

Ошибки, допущенные при обслужи­вании системы безопасности, могут привести к непроизвольному сраба­тыванию системы при проведении сервисных мероприятий или к не­срабатыванию системы в момент аварии, поэтому всегда соблюдайте правила, описанные в руководстве по ремонту.

1. Симптомы неисправностей системы подушек безопасности трудно распо­знать. Всегда проверяйте коды неис­правностей, прежде чем отсоединять батарею.

2. Работы с системой подушек безо­пасности проводите не раньше, чем через 90 секунд после установки зам­ка зажигания в положение “LOCK” и отсоединения отрицательного прово­да от аккумуляторной батареи.

3. Никогда не разбирайте узел подуш­ки безопасности в рулевом колесе.

4. Не подвергайте накладку рулевого колеса ударам и воздействию силь­ных магнитных полей.

5. Не допускайте нагрева или воз­действия пламени на накладку руле­вого колеса.

6. Даже после несильного столкно­вения, при котором подушка безо­пасности не сработала, всегда про­веряйте поверхность накладки и со­стояние датчиков. При обнаружении выбоин, трещин, деформаций и т.д. замените блок подушки безопасно­сти в сборе.

7. Никогда не устанавливайте элемен­ты системы SRS с другого автомоби­ля, используйте только новые ком­плектующие.

8. Если ремонт автомобиля связан с сильными ударами, сначала заблоки­руйте датчик.

9. Никогда не разбирайте элементы системы SRS.

10. Для проверки системы безопасно­сти применяйте тестер с входным со­противлением не менее 10 кОм/В.

11. На корпусах элементов системы SRS имеются информационные таб­лички. Следуйте приведенным на них инструкциям.

12. После завершения ремонтных работ проведите повторную диагно­стику системы.

13. При утилизации автомобиля или рулевого колеса всегда разряжайте подушку безопасности.

14. Внешняя поверхность узла подуш­ки безопасности нагревается при сра­батывании. Подождите пока узел ос­тынет до нормальной температуры. Не применяйте для охлаждения воду!

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий