Меры предосторожности при работе с электронной системой управления

admin

1. Перед отсоединением электрических разъемов электронного блока управле­ния необходимо отключить электриче­ское питание посредством ключа зажи­гания либо снятием проводов с клемм аккумуляторной батареи.

Внимание:
обязательно прочитайте диагностический код перед снятием проводов с клемм аккумуляторной батареи.

2. При установке аккумуляторной ба­тареи не перепутайте полярность.

3. Не подвергайте ударам элементы системы впрыска топлива и особенно электронный блок управления.

4. Будьте внимательны при поиске неисправностей, при большом коли­честве транзисторных цепей даже легкое неосторожное касание выво­дов может привести к серьезным по­вреждениям.

5. Не открывайте крышку корпуса электронного блока управления.

6. При работе в дождливую погоду оберегайте электронные узлы управ­ления от попадания воды.

Также следует поступать и при мойке двигателя.

7. Замена запчастей должна прово­диться только на аналогичные.

8. Будьте осторожны при расстыковке и соединении разъемов электропро­водки.

а) При расстыковке ослабьте фикса­тор, надавив на его пружину, и вы­тащите разъем, удерживая его за корпус.

б) При соединении полностью вставьте разъем и убедитесь, что он заперт (зафиксирован).

9. При проверке разъема тестером.

а) Если проверяется водонепрони­цаемый разъем, необходимо осто­рожно снять защитный чехол.

б) При проверке сопротивления, тока или напряжения всегда вводите зонд тестера со стороны проводов.

в) Не применяйте излишнее усилие.

г) После проверки плотно установи­те защитный чехол на разъем.

10. При проверке форсунок и их разъ­емов используйте спецприспособле­ния (специальные диагностические кабели).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Меры предосторожности при работе с системой воздухоснабжения

1. Снятие с работающего двигателя маслоизмерительного щупа, крышки маслозаливной горловины, шлангов и т.д. может вызвать нарушение регули­ровок двигателя. 2. Отсоединение, ослабление крепеж­ных элементов или растрескивание элементов системы воздухоснабжения (между корпусом дроссельной заслон­ки и головкой блока цилиндров) вызо­вет подсос воздуха, что в свою оче­редь приведет к нарушению работы двигателя. Читайте также:Эксплуатационные […]

Subscribe US Now