Меры предосторожности при работе системой VSC

1. Если вы на длительное время сни­мали клеммы с аккумуляторной бата­реи, то после их установки вам необ­ходимо произвести настройку датчика бокового перемещения системы VSC. Для этого:

а) Включите стояночный тормоз, пе­реведите рычаг селектора АКПП в положение "Р" и подсоедините клеммы АКБ.

б) Включите зажигание и, в течение 15 секунд, не двигайте и не раска­чивайте автомобиль.

в) Убедитесь, что индикатор VSC погас.

Примечание:
если индикатор VSC не гаснет более 1 минуты, выключите зажигание и повторите процедуру с пункта "б".

Если индикатор не гаснет, возможно неисправен датчик бокового переме­щения (см. код "36" таблицы "Коды неисправностей системы VSC").

2. Система VSC может являться поме­хой для проведения тестов на беговых барабанах. Для отключения системы произведите следующие операции:

а) Выключите зажигание.

б) Закоротите выводы "TS" и "CG" диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание, запустите двигатель и проведите необходи­мые испытания.

Примечание: убедитесь, что инди­катор системы VSC мигает.

3. При снятии и установке элементов системы VSC возможно нарушение регулировок системы. Поэтому не снимайте данные элементы без необ­ходимости. После осуществления ре­монта убедитесь в том, что отсутству­ют коды неисправностей и произведи­те настройку системы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика