НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ

Жизнь большинства из нас всю неделю течет размеренно и строго по плану, но с наступлением выходных сворачивает в другое русло. С такой переменой прекрасно справится «Мицубиси-Паджеро Спорт» с новым дизелем, утверждает Денис Арутюнян.

Что сможет сказать владелец «Паджеро Спорт», курсируя между домом и работой? Похвалит уютный, хотя и жестковатый на ощупь интерьер, удобную посадку, внятные приборы. Непременно отметит простор — как спереди, так и сзади места достаточно. Да и богатую комплектацию не оставит без внимания: здесь предусмотрен климат-контроль, а сейчас появился и штатный навигатор.
А вот на дороге водитель наверняка начнет жаловаться на неспешность машины. Место прежней 3,2-литровой дизельной «четверки», растаможка которой обходилась слишком дорого, занял модернизированный 2,5-литровый 16-клапанный мотор с системой впрыска «коммон рейл» и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Его 178 л.с. и 400 Н-м крутящего момента (для машин с автоматом — 350 Н-м) хватает в городском потоке, а вот ближе к сотне лучше забыть о резких ускорениях и энергичных обгонах.
Зато с наступлением внедорожного уик-энда отзывы владельца будут близки к восторженным. Довольно легкая машина при надобности способна даже пробить дорогу на целине. Для этого достаточно активировать арсенал трансмиссии с понижающей передачей, межосевой и задней межколесной блокировками.

Цена на «Паджеро-Спорт» может расстроить: за дизельную версию придется выложить от 1349 ООО до 1609 ООО руб. А если захочется ездить быстрее, нужно отдать еще больше за машину с 3-литровой бензиновой «шестеркой». Что получите за эти деньги? В общем, немало: увлекательную жизнь с удобным, универсальным автомобилем, которая будет начинаться заново каждый понедельник… и каждую субботу.

Mitsubishi Pajero Sport

Размеры: длинахширинахвысота, мм 4695x1815x1800
Колесная база, мм 2800
Объем багажника, л 500
Масса снаряженная/полная, кг 2050/2710
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4
Максимальная скорость, км/ч 176
Топливо/запас топлива, л ДТ/70 Расход топлива: городской/загородный/
смешанный цикл, л/100 км 11,2/8,3/9,4
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Р4,16 клапанов, 2,5 л, 131 кВт/178 л.с. при 4000 об/мин, 350 Н-м при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А5.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески — на двойных поперечных рычагах/зависимая пружинная; рулевое управление — реечное с гидроусилителем; тормоза — дисковые вентилируемые; шины -265/65R17.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Inslyle.
ЦЕНА: 1539000 руб.

Плюс: Отменная проходимость, просторный салон.

Минус: Скромная динамика, чересчур длинное передаточное отношение руля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика