Общие рекомендации

Внимание:

– Перед началом движения убеди­тесь, что стояночный тормоз полностью отпущен и соответ­ствующий индикатор погас.

– Не держите ногу на педали тор­моза во время движения. Это мо­жет привести к опасному перегре­ву и излишнему износу тормозных дисков и колодок.

– При движении вниз по блинному или крутому склону тормозите двигателем. Помните, что если вы чрезмерно используете тормоза, они могут перегреться и не рабо­тать надлежащим образом.

– Будьте осторожны при ускорении или торможении на скользкой до­роге. Внезапное ускорение или тор­можение двигателем может при­вести к буксованию или заносу ав­томобиля.

– Избегайте движения через вод­ные препятствия с большой глу­биной, так как попадание большого количества воды в моторный от­сек может вызвать повреждение двигателя или электрических ком­понентов.

1. Всегда сбрасывайте скорость при сильном встречном ветре. Это позво­лит вам управлять автомобилем на­много лучше.

2. Мойка автомобиля или преодоле­ние водных препятствий может при­вести к “намоканию” тормозов. Для проверки, убедившись, что вблизи вас нет транспорта, слегка нажмите на педаль тормоза. Если при этом не чувствуется нормального торможения, то, вероятно, тормоза “мокрые”. Для их просушки осторожно ведите авто­мобиль, слегка нажимая на педаль тормоза. Также следует просушить ко­лодки стояночного тормоза частично включая его (модели с задними диско­выми тормозами). Если тормоза все еще не работают надежно, то обрати­тесь в сервис.

3. Медленно заезжайте на бордюр и, если возможно, под прямым углом.

4. При парковке на склоне поверните передние колеса так, чтобы они упер­лись в склон и автомобиль не катился. Задействуйте стояночный тормоз и установите селектор АКПП в положе­ние “Р” или рычаг переключения пе­редач в положение первой передачи или передачи заднего хода. Если вы находитесь на склоне, подложите под колеса упоры.

5. Не используйте стояночный тормоз, если существует возможность его за­мерзания, потому что снег или вода, накопившиеся вокруг механизма стоя­ночного тормоза, могут замерзнуть, сделав невозможным его выключение. При парковке установите селектор АКПП в положение “Р” или рычаг пе­реключения передач в положение первой передачи или передачи задне­го хода и подложите упоры под задние колеса {при необходимости).

6. Не допускайте накапливания льда и снега в колесных арках. Лед и снег, накопившиеся в колесных арках, могут затруднить управление автомобилем. При эксплуатации в зимних условиях периодически проверяйте колесные арки и счищайте скопившиеся там лед и снег.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий