Описание работы системы VVT-i

admin 4

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменение фаз газорас­пределения) позволяет плавно из­менять фазы газораспределения в соответствии  с условиями  работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно ва­ла выпускных в диапазоне 40 — 60° по углу поворота коленвала).

результате изменяются момент на­чала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже от­крыт).

При повороте распределительного вала в сторону более раннего открытия клапанов.

При повороте распределительного вала в сторону более позднего
откры­тия клапанов.

В режиме удержания.

4 thoughts on “Описание работы системы VVT-i

  1. У меня вопрос. Какое масло использовать с VVT-i, в частности 1zz.? Зимой и летом.

  2. В основном (чаще всего) льют 5W40, в принципе жалоб нет… (Надо учитывать климатические условия места, где эксплуатируется а/м!).

  3. Вообще в эти моторы советуют лить масла 0w30, 0w20, но это наверно нужно еще учитывать износ мотора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Установка элементов системы VVT-i

1. Наденьте шкив системы VVT на коленчатый вал, совместив штифт распределительного вала с отвер­стием в шкиве. Зафиксируйте шкив в этом положении. 2. Поверните шкив системы VVT по хо­ду часовой стрелки (как показано на рисунке), немного надавливая на него в направлении распределительного ва­ла. При совмещении штифта и шпо­ночной канавки окончательно устано­вите […]

Subscribe US Now