Отопители. Устранение дурных запахов от кондиционера

admin

Отопители

18) Мокрое ковровое покрытие, пар или запах антифриза, выходящий через дефлекторы при работе отопителя, указывают на прохудившийся радиатор отопителя. Снимите его (см. параграф 10) и установите новый (в большинстве специализированных мастерских ремонтом радиаторов отопителей не занимаются).

19) Если при работе отопителя «на полную» из дефлекторов выходит чуть теплый воздух, причины могут быть следующие:

а)   Завис в открытом положении термостат, двигатель не в состоянии нормально прогреться, в радиатор отопителя поступает едва теплая жидкость. Замените термостат (см. параграф 3).

б)   Система засорена, что мешает нормальному протоку жидкости через радиатор. Пощупайте шланги на моторном щите: горячими должны быть ОБА. Если один из шлангов заметно холоднее другого, значит, потоку жидкости через радиатор что-то мешает. Отсоедините шланги от патрубков и промойте радиатор струей из садового шланга. Если радиатор чист, а циркуляции все равно нет, отсоедините оба шланга и промойте их струей из садового шланга, в) Если радиатор забит так, что его не промыть, замена радиатора решит проблему (см. параграф 7 0).

Устранение дурных запахов от кондиционера

20) Дурной запах при работе кондиционера может быть вызван грибком, поселившимся на радиаторе испарителя. Тепло и влажность — прекрасная среда для развития микроорганизмов.

21) На большинстве автомобилей до испарителя добраться непросто; дилерский автосервис решит эту проблему небыстро и недешево: нужно открыть корпус испарителя, произвести дезинфекцию дорогостоящим (современным и эффективным) препаратом и промыть радиатор, чтобы прогнать грибок. Вы могли бы сделать это и дома, но бытовыми дезинфекционными средствами с грибком не справиться.

22) В магазинах автопринадлежностей продаются различные дезинфицирующие жидкости в аэрозольных упаковках, только не покупайте дешевых: эффективность их, скорее всего, соответствует цене. Начало процедуры — запуск системы в режиме рециркуляции (RECIRC) на десять минут, с максимальной скоростью вращения вентилятора. Включите максимальный тепловой режим, чтобы просушить систему; отключите компрессор, отсоединив от него разъем проводки.

23) Покупая дезинфицирующую жидкость, проследите за тем, чтобы к ней был приложен шланг достаточной длины. Снимите фильтр вентиляции салона (см. главу 1А или 1 Б). Направьте шланг в корпус воздухозаборника влево, точно под заслонку рециркуляции (см. рис. 11.23).

Рис. 11.23. Сняв дверцу перчаточного ящика и фильтр вентиляции салона, распылите дезинфицирующую жидкость в глубь проема фильтра

Включите кондиционер, установите максимальную скорость вращения вентилятора и распылите средство в соответствии с инструкцией его изготовителя. Постарайтесь захватить всю поверхность испарителя, направляя шланг вверх, вниз и в стороны. Соблюдайте указания инструкции в части длительности распылов и пауз между ними.

24) После очистки испарителя наилучший способ предотвратить дальнейшие атаки грибка — прочистить дренажную трубку кондиционера (см. рис. 11.1).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Ресивер/осушитель кондиционера - снятие и установка

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки. 1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской. 2) Отсоедините […]

Subscribe US Now