Подготовка к разборке 1NZ-FE и 2NZ-FE

2. (Модели с АКПП) Снимите ведущую пластину гидротрансформатора.

3. Установите двигатель на стенд для разборки.

4. Снимите цепь привода ГРМ.

5. Снимите головку блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

6. Снимите жгут проводов двигателя.

7. Снимите трубку перепуска охлаж­дающей жидкости, отвернув две гайки и болт.

8. Снимите термостат (см. главу «Система охлаждения»).

9. Снимите датчик детонации (см. гла­ву «Система впрыска топлива»).

10. Снимите датчик аварийного дав­ления масла (см. главу «Система смазки»).

11. Снимите штуцер слива охлаж­дающей жидкости.

12. Снимите масляный фильтр (см. главу «Система смазки»).

13. Снимите штуцер масляного фильтра 12 миллиметровым шести­гранником.

14. Снимите масляный поддон.

а) Отверните девять болтов и две гайки.

б) Вставьте лезвие спецприспособ­ления между картером и масляным поддоном. Срежьте герметик и сни­мите масляный поддон.

Примечания:
будьте осторожны, не повредите фланец поддона и кон­тактные поверхности картера и масляного поддона.

15. Отвернув две гайки, снимите маслоприемник и прокладку.

16. Снимите картер,

а) Равномерно в несколько приемов ослабьте и выверните 13 болтов.

б) Снимите картер, вставляя отверт­ку между блоком цилиндров и кар­тером в места, показанные на ри­сунке.

в) Снимите два кольцевых уплотне­ния с блока цилиндров.

tech doc corolla 2000-06

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика