Приборы для диагностики. Бортовая система диагностики

admin

Приборы для диагностики

1. Для проверки компонентов систем впрыска топлива и снижения токсичности отработавших газов необходим цифровой мультиметр. Цифровой вольт-омметр предпочтительнее аналоговых мультиметров ранних поколений по нескольким причинам. Аналоговый мультиметр не может измерять величины напряжения, сопротивления или тока с точностью до сотых и тысячных долей единицы измерения. При работе с электронными цепями, где значения измеряемых величин достаточно малы, точность измерений имеет большое значение. Другим важным преимуществом цифрового мультиметра является высокое комплексное сопротивление его внутреннего контура (входное сопротивление). Входное сопротивление цифрового мультиметра можно изменять до 10 Мом (10 000 000 0м). Поскольку вольтметр подсоединяется параллельно измеряемой цепи, точность измерения будет тем выше, чем меньший ток будет проходить через прибор. Эта дилемма (цифровой или аналоговый вольтметр) не проявляет себя при измерении достаточно больших (цепи 9-12 В) величин напряжения, однако при измерении малых величин, таких как, например, сигнал датчика, даже небольшая доля вольта может иметь решающее значение для выявления проблемы. Существует, однако, несколько исключений, когда для проверки определенных датчиков необходимо применение аналогового (чаще стрелочного) вольтметра.

2. Для обнаружения неисправностей систем управления двигателем в современных автомобилях применяются сканеры кодов — в основном это небольшие электронные приборы, умещающиеся на ладони. Перед применением сканера убедитесь в том, что он «умеет» считывать коды автомобиля именно вашей марки, модели и года выпуска. На некоторых моделях сканеров применяются сменные картриджи для работы с автомобилями определенных марок (Fond, GM, Chrysler и т. д.). Некоторые производители выпускают сканеры, специально версифицированные для различных регионов (Азия, Европа, США и т. д.).

3. Доступ к средствам встроенной диагностики системы OBD II можно осуществить только с помощью специализированного сканера. Несмотря на то что портативные сканеры общедоступны, для «опроса» системы вам нужно обратиться в автосервис, имеющий необходимое оборудование.

Бортовая система диагностики

4. Все рассматриваемые модели оборудованы системой диагностики второго поколения OBD II. Система состоит из бортового компьютера, известного как модуль управления двигателем (ЕСМ), информационных датчиков и выходных актюаторов (исполнительных устройств).

5. Информационные датчики отслеживают различные функции двигателя и посылают данные в модуль управления двигателем (ЕСМ). Основываясь на этих данных, а также на информации, запрограммированной в блоке памяти, ЕСМ вырабатывает выходные сигналы для управления различными функциями двигателя через реле управления, электромагнитные клапаны и другие выходные актюаторы. Программа модуля ЕСМ оптимизирована для эффективной работы системы снижения токсичности отработавших газов, экономии топлива с одновременным сохранением эксплуатационных характеристик двигателя.

6. Вряд ли можно считать удачной мысль продиагностировать или заменить модуль ЕСМ своими силами, если срок гарантии еще не истек. При неисправности модуля ЕСМ или компонентов системы бортовой диагностики обратитесь к специалистам из дилерского автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Информационные датчики

Расходомер воздуха Расходомер измеряет количество воздуха, проходящего через корпус датчика и затем поступающего в двигатель. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива и давления наддува турбонагнетателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости Этот датчик отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль ЕСМ использует эту информацию для регулирования количества впрыскиваемого топлива […]

Может понравится

Подпишись!