Проблема выбора тормозных дисков. Штатные или улучшенные?

Рынок автомобильных аксессуаров представлен множеством производителей. А тормозные диски уж тем более имеют большой спрос и потому выбрать подходящий для себя вариант довольно трудно.

Автолюбитель сталкивается с множеством проблем, что тем или иным образом требуют принятия ответственного решения. Рынок автомобильных аксессуаров представлен множеством производителей. А тормозные диски уж тем более имеют большой спрос и потому выбрать подходящий для себя вариант довольно трудно. Довольно часто автолюбителей интересует вопрос какое явное отличие у штатных и улучшенных тормозных дисков? И стоит ли приобретать вторые? Может это лишь лишняя трата денег, а эффект получится тот же. Вопросов много, и не всегда водитель может получить желаемый ответ. Поэтому для начала нужно разобраться, чем же действительно отличаются тормозные диски.

Прежде чем выбрать тормозные диски необходимо определиться какой стиль вождения вам по душе. Если вы явно не гонщик и передвигаетесь в основном по городу, и большую часть времени проводите в пробках. То можете смело отдавать предпочтение штатным тормозным дискам. А вот если ваша стихия скорость, вы довольно часто мчите по дороге на встречу ветру, то вам однозначно стоит задуматься о покупке перфорированных тормозных дисков. Почему столь кардинальное решение? Все просто. Улучшенная версия штатных дисков позволяет улучшить тормозную систему, она эффективно работает при высоких температурах, что способствует мгновенной остановке машины в экстремальных ситуациях. Конечно для любителей скорости это важно. Что касается штатной системы, то она не так безопасна для тех, кто решит погонять на больших скоростях. При продолжительных нагрузках такого рода она очень быстро выйдет из строя, что может принести различного рода не самые благоприятные последствия.

По своему составу перфорированная система выполняет из более прочного и надежного материала, что так же уменьшает вес такой тормозной системы. В среднем перфорированная система может весить на 1,5 килограмма меньше штатной. Разумеется это сказывается на скорости разгона автомобиля. Стоит отметить, что улучшенные диски лучше справляются с высокими нагрузками и это имеет свои плюсы.

Однако, не стоит думать, что тормозные колодки улучшенного плана используются только для гонщиков или любителей скорости. Учитывая тот факт, что при нормальный условиях эксплуатации тормозные колодки имеют одинаковый срок службы, в последнее время штатные колодки встречаются все реже. Водители выбирают надежность и безопасность и именно это предлагают нам улучшенные тормозные системы для автомобилей.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика