1. Снимите редукционный клапан. Извлеките заглушку, снимите пружину и редукционный клапан.
2. Проверка редукционного клапана. Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.
3. Снимите крышку масляного насоса. Отверните 2 болта, 3 винта и снимите крышку насоса.
4. Снимите шестерни масляного насоса.
Примечание:
при установке положение деталей должно быть сохранено.
5. Проверка роторов масляного насоса.
Смажьте моторным маслом ведущий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.
6. Проверка радиального зазора между выступами роторов.
При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.
Номинальноезначение……………………..0,06 – 0,18 мм
Предельное значение……………0,28 мм
7. Проверка радиального зазора между ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.
Номинальное значение…………………0,250 – 0,325 мм
Предельное значение………….0,425 мм
8, Проверка торцевого зазора между роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа измерьте зазор между роторами и стенкой корпуса.
Номинальноезначение……………………..0,03 – 0,09 мм
Предельное значение……………0,15 мм
9. Установите роторы масляного насоса.
Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.
10. Установите крышку масляного насоса,
Установите крышку масляного насоса, заверните 2 болта и 3 винта.
Момент затяжки:
болт.…………………………………8,8 Нм
винт.…………………………………..10 Нм
11. Установите редукционный клапан.
а) Смажьте редукционный клапан
моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.
б) Установите заглушку редукционного клапана.
Момент затяжки.………………….24 Нм