Проверка

1. Отверните 5 винтов и снимите крышку масляного насоса.

2. Снимите шестерни масляного насоса. Отверните 4 винта, снимите корпус масляного насоса и шестерни.

Примечание:
при установке положе­ние деталей должно быть сохранено.

3. Извлеките заглушку редукционного клапана.

4. Снимите пружину редукционного клапана.

5. Снимите редукционный клапан.

6. Проверка редукционного клапана. Смазав поверхность клапана све­жим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убе­дитесь, что клапан опускается под собственным весом.

Проверка

7. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным  маслом  веду­щий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.

8. Проверка радиального зазора меж­ду выступами роторов.

При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.

Номинальное значение……………………..0,06 – 0,18 мм

Предельное значение……………0,35 мм

Проверка

9. Проверка радиального зазора меж­ду ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.

Номинальное значение………………….0,125 – 0,180 мм

Предельное значение………….0,325 мм


Проверка

10. Проверка торцевого зазора между

роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа из­мерьте зазор между роторами и стенкой корпуса.

Номинальное значение……………………..0,03 – 0,08 мм

Предельное значение……………0,16 мм

Проверка

11. Установите редукционный клапан.

а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.

б) Установите заглушку редукцион­ного клапана.

Момент затяжки………………….49 Нм

12. Установите ротор масляного насоса. Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.

Проверка

13. Установите крышку масляного на­соса.

Момент затяжки…………………..10 Нм

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий