Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

admin 1

tech doc corolla 2000-06

1. Отсоедините разъем датчика поло­жения дроссельной заслонки.

2. Измерьте  сопротивление  между выводами «VC» (1) и «E2» (2).

Номинальное значение ….2,5 — 6,0 кОм

3. Измерьте сопротивление между выводами «VTA» (3) и «E2» (2) при пе­ремещении дроссельной заслонки из полностью закрытого в полностью от­крытое положение.

Сопротивление увеличивается по ме­ре открытия дроссельной заслонки.

Положение дроссельной заслонкиСопротивление
полностью закрыта0,2 — 5,7 кОм
полностью открыта2,0 — 10,2 кОм

Смотрите видео: Toyota 1NZ FE высокие обороты. Ремонт дроссельной заслонки

One thought on “Проверка датчика положения дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

  1. не понятно, как может быть сопротивление 10.2 кОм между движком и крайним выводом потенциометра, если сопротивление между крайними выводами максимум 6 кОм. Если последовательно с движком стоит резистор, то откуда может получиться там же 0.2 кОм. Что-то здесь не вяжется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Установка корпуса дроссельной заслонки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Установите клапан ISCV на корпус дроссельной заслонки, используя но­вую прокладку. 2. Установите корпус дроссельной за­слонки. а) Установите новую прокладку на впускной коллектор. б) Установите корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки……30 Нм (1ZZ—FE) Момент затяжки.……22 Нм (2ZZ—GE) 3. Залейте охлаждающую жидкость. 4. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости. tech doc corolla […]

Subscribe US Now