1. Установите распределительный вал в тиски и убедитесь, что шестерня заблокирована.
2. Заклейте изолентой масляные каналы шейки распределительного вала, как показано на рисунке.
А – задержка, В – опережение, 1 – изолента, 2 – резиновая пробка.
Примечание: заткните один из масляных каналов со стороны опережения резиновой пробкой.
3. Проткните изоленту со стороны опережения и задержки (см. рисунок).
4. Подайте воздух под давлением 1,5 кг/см к двум отверстиям (со стороны задержки и опережения).
Примечание: при этом возможно разбрызгивание масла.
5. Убедитесь, что при подаче давления шестерня привода вращается в направлении, показанном на рисунке.
Примечание: в результате фиксатор должен освободить механизм, установленный на угол поворота, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). В зависимости от подведенного давления поворот шестерни механизма осуществляется без приложения дополнительных усилий (без подворачивания его рукой) или наоборот, с чрезмерным усилием. Однако при наличии утечек воздуха фиксатор может не срабатывать правильно.