Проверка и регулировка тяги управления АКПП

admin

1. При переключениях селектора из позиции "N" в другие позиции убеди­тесь, что селектор перемещается рав­номерно и индикатор правильно ука­зывает выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.

2. Отверните гайку на тяге управления АКПП.

3. Переведите рычаг выключателя за­прещения запуска до упора в положе­ние "Р", как показано на рисунке.

4. Возвратите рычаг выключателя за­прещения запуска на два паза в поло­жение "N",

5. Установите селектор в положение "N".

6. Надавливая рычаг в сторону поло­жения "R", затяните гайку тяги управ­ления.

Момент затяжки.………..13 Нм

7. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед в положениях селектора от "N" до "D" и назад — в положении "R".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая запись

Общее описание

Примечание: — Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к перего­родке моторного отсека, в строке "TRANS/AXLE". — Процедуру замены рабочей жидко­сти в АКПП см. в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки". Предварительные проверки Читайте также:Особенности Sol casino Сегодня отыскать по душе развлечение не составит труда. Игровые заведения […]

Подпишись!

Adblock
detector