1, Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.
2. Проверьте (и отрегулируйте) натяжение ремней привода навесных агрегатов (серия NZ).
а) Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных на соответствующих рисунках, и измерьте прогиб ремней.
1 – насос ГУР, 2 – генератор, 3 – насос охлаждающей жидкости,
4 – компрессор кондиционера,
5 – шкив коленчатого вала.
Примечание:
– Термин “используемый ремень” относится к ремню, проработавшему более 5 мин.
– После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.
– После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
б) Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
– Ослабьте болты “А” и “В”.
– Отрегулируйте натяжение ремня,
– Затяните болты “А” и “В”.
Момент затяжки:
А………………………………………..19 Нм
В………………………………………..55 Нм
в) Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса ГУР.
– Ослабьте болты “А” и “В”.
– Отрегулируйте натяжение ремня при помощи рычага.
– Затяните болты “А” и “В”.
Момент затяжки…………………..44 Нм
7. Проверьте натяжение ремня привода навесных агрегатов (серия ZZ). Надавливая на ремень, убедитесь, что натяжитель работает (ролик перемещается) и обеспечивает необходимое натяжение ремня.
Для того чтобы заменить (снять) ремень, медленно переместите натяжитель (утапливая шток гидронатяжителя), как показано на рисунке.