1. Проверка уровня моторного масла.
а) Прогрейте двигатель, заглушите его и убедитесь, что через 5 минут уровень масла находится между метками “L” и “F” на щупе. Если уровень масла слишком низок, проверьте утечки и долейте масло до метки “F”.
Примечание:
не заливайте масло выше метки “F”.
2. Проверка состояния моторного масла.
а) Проверьте состояние моторного масла, убедитесь в отсутствии попадания загрязнений и воды,
б) При необходимости замените масло.
Примечание:
используйте масло по классификации API не ниже SH. Вязкость подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона.
3. Снимите датчик аварийного давления масла.
а) Отсоедините разъем датчика аварийного давления масла.
б) Снимите датчик аварийного давления масла.
Серия NZ
Серия ZZ
4. Установите манометр. При помощи переходника установите манометр.
Серия NZ.
Серия ZZ
5. Запустите и прогрейте двигатель.
6. Проверьте давление масла.
Серия NZ
Холостой ход………………..0,3 кг/см2
3000 об/мин…………….1,5 – 5,6 кг/см2
Серия ZZ
Холостой ход…………………0,3 кг/см2
3000 об/мин……………………3,0 кг/см2
7. Установите датчик аварийного давления масла.
а) Нанесите клей-герметик на резьбу.
б) Установите датчик аварийного давления масла.
Момент затяжки.………………….73 Нм
в) Подсоедините разъем датчика.
8. Убедитесь в отсутствии утечек моторного масла.