Водители такси у аэропорта Домодедово свято уверены в том, что их единственная функция – это транспортировка людей из точки А в точку Б. На самом же деле, водитель обязан не только доставить пассажира в нужное место, но и обеспечить ему комфортное путешествие. Ниже мы расскажем о худших привычках перевозчиков и объясним, как действовать в тех ситуациях, когда нарушаются ваши права.
Музыкальное сопровождение
Водители часто нарушают комфорт своих попутчиков, круглосуточно слушая оглушительную или неприятную музыку. Заказчик, оказавшийся в такой ситуации, может потребовать переключить радиостанцию, уменьшить громкость или выключить стереосистему.
Любовь к сигаретам
Перевозчики не имеют права курить в присутствии водителей. Особенно сильно этим грешат частники, работающие у Домодедово и других аэропортов. Также им запрещено употреблять табачные изделия и в перерывах между маршрутами. Так что если вы видите, что хозяин авто достает сигареты – требуйте немедленно прекратить это безобразие.
Разговоры в пути
Не существует ни одного закона, запрещающего перевозчикам разговаривать со своими клиентами. Более того, многие пассажиры охотно вступают в диалог, позволяющий скоротать время и узнать что-то новое. Но если вам не хочется говорить, вы можете прямо сказать об этом водителю. Это же правило касается разговоров по телефону (которые запрещены водителям и на законодательном уровне).
Захламленный автомобиль
Поездка в такси – это аренда автомобиля вместе с водителем. Соответственно, в распоряжении заказчика передается все пространство машины (за исключением переднего места). Если же это пространство загружено личными вещами – требуйте убрать их в багажник или навести порядок каким-либо другим образом.
Грязь и зловоние
Заказчик имеет право на путешествие в чистом салоне с нормальным запахом. Если же это правило нарушается, он может не только аннулировать заказ, но и подать на него официальную жалобу.
Как наказать водителей с вышеописанными привычками?
- Отказывайтесь от их услуг или требуйте немедленной остановки авто;
- Жалуйтесь в их фирму, оставляйте негативные отзывы в интернете;
- Пишите в профильные сообщества, которые посещают водители такси аэропорта Домодедово и их клиенты;
- Обратитесь в ГБДД (если водитель нарушает не только стандарты перевозки клиентов, но и правила дорожного движения).
Ну, а в идеале – старайтесь избегать таких людей. Используя современные сервисы, например http://taksi-v-domodedovo.ru/ сотрудничая с проверенными компаниями, вы наверняка минуете все проблемы.