Пять привычек водителей такси аэропорта Домодедово, с которыми нужно бороться

Водители такси у аэропорта Домодедово свято уверены в том, что их единственная функция – это транспортировка людей из точки А в точку Б. На самом же деле, водитель обязан не только доставить пассажира в нужное место, но и обеспечить ему комфортное путешествие. Ниже мы расскажем о худших привычках перевозчиков и объясним, как действовать в тех ситуациях, когда нарушаются ваши права.

Музыкальное сопровождение

Водители часто нарушают комфорт своих попутчиков, круглосуточно слушая оглушительную или неприятную музыку. Заказчик, оказавшийся в такой ситуации, может потребовать переключить радиостанцию, уменьшить громкость или выключить стереосистему.

Любовь к сигаретам

Перевозчики не имеют права курить в присутствии водителей. Особенно сильно этим грешат частники, работающие у Домодедово и других аэропортов. Также им запрещено употреблять табачные изделия и в перерывах между маршрутами. Так что если вы видите, что хозяин авто достает сигареты – требуйте немедленно прекратить это безобразие.

Разговоры в пути

Не существует ни одного закона, запрещающего перевозчикам разговаривать со своими клиентами. Более того, многие пассажиры охотно вступают в диалог, позволяющий скоротать время и узнать что-то новое. Но если вам не хочется говорить, вы можете прямо сказать об этом водителю. Это же правило касается разговоров по телефону (которые запрещены водителям и на законодательном уровне).

Захламленный автомобиль

Поездка в такси – это аренда автомобиля вместе с водителем. Соответственно, в распоряжении заказчика передается все пространство машины (за исключением переднего места). Если же это пространство загружено личными вещами – требуйте убрать их в багажник или навести порядок каким-либо другим образом.

Грязь и зловоние

Заказчик имеет право на путешествие в чистом салоне с нормальным запахом. Если же это правило нарушается, он может не только аннулировать заказ, но и подать на него официальную жалобу.

Как наказать водителей с вышеописанными привычками?

  • Отказывайтесь от их услуг или требуйте немедленной остановки авто;
  • Жалуйтесь в их фирму, оставляйте негативные отзывы в интернете;
  • Пишите в профильные сообщества, которые посещают водители такси аэропорта Домодедово и их клиенты;
  • Обратитесь в ГБДД (если водитель нарушает не только стандарты перевозки клиентов, но и правила дорожного движения).

Ну, а в идеале – старайтесь избегать таких людей. Используя современные сервисы, например http://taksi-v-domodedovo.ru/ сотрудничая с проверенными компаниями, вы наверняка минуете все проблемы.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий