Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U240E)

admin 1

Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U240E).

1 — комбинация приборов,

2 — переключатель передач на рулевом колесе (UP — DOWN),

3 — диагностический разъем DLC3,

4 — выключатель стоп-сигналов,

5 — выключатель повышающей передачи,

6 — датчик режима ручного переключения,

7 — электронный блок управления АКПП и двигателем,

8 — датчик температуры охлаж­дающей жидкости двигателя,

9 — датчик частоты вращения (NC),

10 — датчик частоты вращения (NT),

11 — электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT),

12 — датчик частоты вращения входного вала Коробки передач,

13 — выключатель запрещения запуска двигателя,

14 — электромагнитный клапан №4 (S4),

15 – электромагнитный клапан №2 (SL2),

16 — электромагнитный клапан DSL,

17 – электромагнитный клапан №1 (SL1)

18 — датчик положения дроссельной заслонки.

One thought on “Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U240E)

  1. Тойота Авенсис АКПП U240E ДВС 1AZ-FSE 1-2-3 включаются идеально,4 нет,масло и фильтр заменены,гидроблок промыт,соленоиды проверены,шлейф заменен,вывел контрольную лампочку с соленоида D ,на 3 разгояется до 2,5 т оборотов,лампочка загорается,а 4 нет ,автомобиль продолжает ехать на 3-ей передачи ,от ЭБУ до соленоида цепь прозванивается,при загорании контрольной лампочки показывает 13,2 вольта,подскажите пожалуйста что может быть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U441E)

Расположение электрических элементов системы управления АКПП (U441E). 1 — комбинация приборов, 2 — диагностический разъем DLC3, 3 — выключатель стоп-сигналов, 4 — выключатель повышающей передачи, 5 — датчик температуры охлаж­дающей жидкости двигателя, 6 — датчик положения дроссельной заслонки, 7 — выключатель запрещения запуска двигателя, 8 — электромагнитный клапан бло­кировки гидротрансформатора, […]

Подпишись!