Распредвалы и толкатели клапанов — установка

admin

12  Установите толкатели клапанов и соответствующие регулировочные шайбы строго на свои места, предварительно слегка смазав моторным маслом направляющие

сверления. Толкатели должны легко поворачиваться пальцами (см. рис. 10.12).

Рис. 10.12. Установите толкатели клапанов с соответствующими шайбами строго на свои места

13  Установите постель распредвалов в головку блока (см. рис. 10.13).

Рис. 10.13. Установите постель распредвалов в головку блока цилиндров

14  Смажьте рабочие поверхности постели и опорные шейки впускного распредвала моторным маслом и установите впускной распредвал на свое место, в передней части головки блока цилиндров (см. рис. 10.14,а,б).

Рис. 10.14,а. Смажьте моторным маслом рабочие поверхности распредвалов…

Рис. 10.14,б. …затем установите впускной распредвал в головку блока цилиндров

Распредвал должен быть установлен таким образом, чтобы кулачки цилиндров № 3 и № 4 были направлены вниз.

15  Смажьте рабочие поверхности постели и опорные шейки выпускного распредвала моторным маслом и установите выпускной распредвал на свое место в задней части головки блока цилиндров, одновременно совместив метки ВМТ на шестернях обоих распредвалов. Метки ВМТ нанесены с внутренней стороны шестерен (см. рис. 10.15).

Рис. 10.15. Перед установкой крышек опор совместите метки ВМТ на шестернях распредвалов

16  Очистите стыковочную поверхность крышки опоры № 5 и нанесите герметик, как показано на рис. 10.16.

Рис. 10.16. Нанесите герметик на крышку опоры распредвала № 5

17 Установите все крышки опор строго на свои места (см. рис. 10.17,а),

Рис. 10.17,а. Установка крышек опор распредвалов

Затем поэтапно затяните болты их крепления до предписанного момента в последовательности, указанной на рис. 10.17,б.

Рис. 10.17,б. Последовательность затягивания болтов крепления крышек опор распредвалов

18  Проверьте и отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов, как описано в главе 1 Б.

19  Очистите стыковочный фланец корпуса сальника и нанесите полоску герметика шириной 2-4 мм, как показано на рис. 10.19.

Рис. 10.19. Нанесите герметик на корпус сальника распредвала, как показано

Установите корпус и затяните болты крепления предписанным моментом.

20  Установите новый сальник в корпус следующим образом: наденьте новый сальник на распредвал, затем с помощью отрезка металлической трубы запрессуйте его заподлицо с внешней кромкой посадочного отверстия.

21  Очистите от остатков герметика полукруглые заглушки и заполните новым герметиком канавки, затем установите их в головку блока.

22  Установите сливной топливопровод форсунок и затяните штуцерные болты предписанным моментом.

23  Запрессуйте новые уплотнительные кольца в корпус вакуумного насоса усилителя тормозов, затем установите насос, совместив направляющие выступы стыковочного фланца усилителя с пазами распредвала. Заверните болты крепления и затяните их предписанным моментом.

24  Установите ремень привода ГРМ и звездочку распредвала, как описано в параграфе 7.

25  Установите клапанную крышку, как описано в параграфе 4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Снятие головки блока цилиндров

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. 1    Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1 Б). 2    Снимите интеркулер (см. главу 4Б) и верхние крышки двигателя. 3    Как описано в параграфе 7, снимите ремень привода ГРМ и звездочку распредвала. Отверните также болты крепления и снимите внутреннюю треугольную крышку привода ГРМ […]

Subscribe US Now