Разборка узла «поршень — шатун»

1. Проверьте посадку соединения «пор­шень-поршневой палец», пытаясь пере­мещать поршень «взад-вперед» на порш­невом пальце в направлении, перпенди­кулярном оси поршневого пальца. При наличии заметного люфта заме­ните поршень и поршневой палец в сборе.

2. Снимите поршневые кольца.

а) Специнструментом (экспандером или отверткой) снимите оба ком­прессионных кольца.

б) Вручную снимите элементы маслосъемного кольца (скребки и экс­пандер кольца).

Примечание: разложите кольца в по­рядке их соответствия поршням.

3.(1NZFE, 2NZFE) Подходящим при­способлением выпрессуйте поршне­вой палец из бобышек поршня и поршневой головки шатуна. Снимите шатун.

Примечание:

-При необходимости установите метки на поршень и шатун, чтобы обеспечить правильность сборки.

— Не разукомплектовывайте пор­шень и поршневой палец.

— Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.

4.
(1ZZFE, 2ZZGE) Отсоедините ша­тун от поршня, а) Используя отвертку, снимите сто­порные кольца.

б) Постепенно нагрейте поршень до температуры 80 — 90°С.

в) Используя молоток с пластиковым бойком и латунный стержень, выпрессуйте поршневой палец и сними­те шатун.

Примечание:

— Не   разукомплектовывайте   пор­шень и поршневой палец.

— Разложите детали поршневой группы в порядке сборки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика