Ремонт рулевых тяг

Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей оси. Нарушение работы рулевых тяг приводит к потере точности управления, что может привести к аварии. Поэтому так важно постоянно проводить осмотр специалистами, а в случае неисправностей производить ремонт рулевых тяг .

Рулевая тяга – важный узел управления автомобиля. Она помогает в соединении рулевого механизма с колесами. Благодаря этому узлу водитель поворачивает руль автомобиля.  При этом меняется положение колеса относительно оси.

Картинки по запросу Ремонт рулевых тяг

Конструкция

Конструкция рулевой тяги включает металлический стержень, на концах его находятся два шаровых шарнира, которые не разбираются. Движению всего механизма в вертикальном положении способствуют внутренние наконечники и шаровые соединения. Без них тяги бы не выдерживали езду машины по неровной дороге. Для подвижности привода и колеса в любом положении нужен внешний наконечник. Благодаря чему она правильно работает на поворотах и ямах.  Шарниры защищают от пыли и влаги пыльники. Встречаются механизмы с одним шаровым шарниром.

Поломки

В результате длительной работы может испортиться резиновый пыльник на шарнирах, что может привести к поломке всей конструкции.  Пыльник рулевой тяги может испортиться, если в него попадет влага и пыль. 

Механические повреждения могут привести к поломке всего узла. При движении автомобиль начнет вести в сторону, возникнут посторонние звуки и стуки, будет ощущаться биение руля. Может нарушиться развал схождения, угол поворота колес, разорваться пыльники наконечников. Если увеличится люфт при вертикальном покачивании, то нужно будет заменить шаровую опору или подшипник. Если увеличится люфт горизонтального покачивания руля, ремонта потребует рулевой наконечник. По своей конструкции он напоминает человеческий сустав. Палец из специальной стали вращается внутри полусферического корпуса под определенным углом с тефлоновой, капроновой втулкой или смазкой. Хотя эта деталь надежная и износостойкая, если водитель будет ездить не аккуратно, гайка фиксации может ослабнуть, сместиться сфера, которая разобьет втулку.

Ремонт

Ремонт рулевых тяг несложный и не занимает много времени. Но, его проведение необходимо доверить специалистам. Такую работу нужно выполнять на новейшем высокоточном оборудовании с соблюдением всех технологий. При неправильном выполнении ремонта механизма могут быть нарушены изначальные параметры, что приведет к ухудшению работы рулевого управления.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий