Сальник коленвала со стороны ремня привода ГРМ – замена

1    Снимите ремень привода ГРМ и звездочку коленвала (см. параграф 7).

2    Отметив глубину посадки сальника е посадочное отверстие, осторожно подденьте его отверткой и вытащите из корпусе масляного насоса (см. рис. 8.2,б).

Рис. 8.2,б…поддеть его отверткой и вытащить из посадочного отверстия

Постарайтесь ничего не повредить – ни узея масляного насоса, ни коленвал, ни посадочное отверстие под сальник (царапина на коленвале может привести к протечке). Процесс вытаскивания старого сальнике значительно облегчится, если надрезат – его уплотняющую кромку острым ножом* (см. рис. 8.2,а).

Рис. 8.2,а. Если необкодимо, надрежьте кромки сальника перед тем, как..

3    Очистите посадочное отверстие сальника и смажьте новый сальник снаружи* моторным маслом или универсальной смазкой. Смажьте также рабочие кромки нового сальника универсальной смазкой.

4    Наденьте новый сальник на коленвал и запрессуйте его на место, используя для этого звездочку коленвала и центральны»’* болт (см. рис. 8.4,а,б).

Рис. 8.4,а. Наденьте новый сальник на коленвал…

image67

Рис. 8.4,б…и запрессуйте его, используя для этого звездочку коленвала и центральный болт

Удостоверьтесь г надлежащей посадке сальника и его заглублении, слегка обстучав рабочие кромкк молотком через приставленный деревянный брусок (см. рис. 8.4,в).

image68

Рис. 8.4,в. Обстучите наружную кромку сальника через деревянный брусок для его окончательной установки заподлицо с крышкой масляного насоса

Установив сальник, проверьте, на месте ли пружина.

5    Установите звездочку коленвала и ремень привода ГРМ (см. параграф 7).

6 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий