Сальники выходных валов

admin

Дифференциал повышенного трения

13. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль.

14. Снимите с помощью ударного съемника выходной вал. Его также можно снять, аккуратно отжав фланец от корпуса дифференциала с помощью, например, двух больших отверток или монтажных лопаток, установленных по обе стороны фланца.

15. Аккуратно подденьте специальным инструментом или большой отверткой и удалите сальник вала, стараясь не поцарапать при этом посадочное место сальника.

16. Используя специальную оправку или большую торцевую головку в качестве нее, запрессуйте новый сальник. Удостоверьтесь в том, что сальник установлен без перекосов и на полную глубину.

17. Смажьте кромки нового сальника многоцелевой смазкой, затем установите вал, стараясь не повредить кромки сальника.

18. Проверьте уровень масла в дифференциале и, при необходимости, доведите его до нормы (см. главу 1А или 1 Б).

Обычный дифференциал

19. Если автомобиль оборудован обычным дифференциалом без блокировки, снимите дифференциал с автомобиля (см. параграф 14).

20. Установив дифференциал на верстак, отверните болты крепления крышки корпуса дифференциала и отделите крышку от дифференциала.

21. Снимите острогубцами стопорное пружинное кольцо с выходного вала дифференциала (см. рис. 13.21 ) и выньте вал.

image44

Рис. 13.21. Вытащите острогубцами стопорные пружинные кольца (дифференциал без блокировки)

22. Аккуратно подденьте специальным инструментом или большой отверткой и удалите сальник полуоси, стараясь не поцарапать при этом посадочное место сальника.

23. Используя специальную оправку или большую торцевую головку в качестве нее, запрессуйте новый сальник. Удостоверьтесь в том, что сальник установлен без перекосов и на полную глубину.

24. Смажьте кромки нового сальника многоцелевой смазкой, затем установите вал, стараясь не повредить кромки сальника.

25. Используя острогубцы, установите новое стопорное пружинное кольцо вала.

26. Удалите остатки старого герметика со стыковочных поверхностей крышки и корпуса дифференциала.

27. Нанесите тонкую полоску герметика на стыковочную поверхность корпуса дифференциала, затем аккуратно установите крышку и заверните болты крепления. Затяните болты крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

28. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном их снятию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Задний дифференциал (модели 4WD) - снятие и установка

Снятие 1. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса автомобиля, чтобы он не съехал с опор. Отпустите ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтраль. 2. Слейте масло из дифференциала (см. главу 1А или 1Б). 3. Отсоедините приводные валы от фланцев выходных валов дифференциала […]

Подпишись!

Adblock
detector