Самодиагностика электроусилителя рулевого управления

1. Проверьте индикатор "P/S". Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секун­ды гаснет.

2. Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).

а) Перемкните выводы "ТС" и "CG"

разъема DLC3.

б) Включите зажигание.

в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора "P/S".

Примечания:

– При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду.

– При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вы­вод кодов.

– Индикатор мигает 1 раз в секун­ду. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, со­стоящего из двух чисел. После пау­зы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, со­ответствующая второму числу кода.

– При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжа­ется по нарастающей.

– После паузы в 4 секунды коды вы­водятся повторно.

3. Стирание кодов неисправностей (без использования сканера).

а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.

б) Включите зажигание.

в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "CG".

г) Убедитесь, что выводится код нормы.

д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования (без использования сканера).

а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.

б) Включите зажигание.

в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправ­ностей.

г) Снимите перемычку.

д) Выключите и включите зажигание.

Примечание: коды 71и73 будут вы­водиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.

Похожие статьи

Оцените статью
Добавить комментарий