1. Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.
Внимание: не повредите ротор датчика частоты вращения (ABS).
2. Установите на вал чехлы шарниров и хомуты крепления чехлов.
Примечание: перед установкой оберните шпицы приводного вала изолентой, чтобы предотвратить повреждение
чехлов.
3. Установите внутренний шарнир.
а) Совместите установочные метки и установите внутреннюю обойму на приводной вал, используя медный стержень и молоток.
Внимание: будьте осторожны, не повредите внутреннюю обойму.
б) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
в) Совместите установочные метки и установите сепаратор на внутреннюю обойму.
s
Примечание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру,
г) Установите шесть шариков.
Примечание: нанесите смазку на шарики.
4. Установите обойму внутреннего шарнира.
а) Установите стопорное кольцо.
б) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
Примечание:
при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров.
Количество смазки.…………132 – 142 г
в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой.
г) Установите обойму на вал.
5. Установите хомуты чехлов.
а) Заложите смазку в наружный шарнир и чехол наружного шарнира.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров.
Количество смазки.…………….71 – 81 г
б) Убедитесь, что чехлы находятся в проточках вала.
в) Зафиксируйте чехлы хомутами.
6. Проверьте приводной вал.