Снятие двигателя 1NZ-FE и 2NZ-FE

1. Удалите топливо из топливной сис­темы (см. главу «Система впрыска то­плива»),

2. Снимите правую и левую нижние защиты двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите колесо.

5. Снимите крышку №2 головки [блока цилиндров.

6. Снимите аккумуляторную батарею.

7. Снимите шланг воздушного фильт­ра и воздушный фильтр в сборе.

8. (Модели 4WD) Слейте рабочую жидкость АКПП.

Момент затяжки…………………..49 Нм

9. (Модели 4WD) Слейте трансмисси­онное масло.

Момент затяжки…………………..49 Нм

10. Снимите полку аккумуляторной ба­тареи.

11. Отсоедините топливную трубку.

12. Отсоедините трос акселератора.

13. Отсоедините впускной шланг ра­диатора.

14. Отсоедините выпускной шланг ра­диатора.

15. (Модели с АКПП) Отсоедините впускную и выпускную трубки №1 маслоохладителя.

16. (Модели с МКПП) Отсоедините трос выбора передачи КПП.

17. (Модели с МКПП) Отсоедините трос переключения передачи КПП.

18. (Модели с АКПП) Отсоедините трос управления АКПП.

19. Отсоедините впускной и выпускной шланги Отопителя.

20. Отсоедините тройник, предвари­тельно отсоединив вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

21. Отсоедините жгут проводов двига­теля.

22. Отсоедините рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

23. Снимите ремень привода генера­тора.

24. Отсоедините компрессор конди­ционера.

Примечание:
не отсоединяйте шлан­ги от компрессора, подвесьте его на веревке.

25. (Модели 2WD) Снимите усилитель жесткости нижней панели пола.

26. (Модели 2WD) Снимите переднюю выпускную трубу.

27. (Модели 4WD) Отсоедините цен­тральную выпускную трубу.

28. Снимите промежуточный вал ру­левого управления.

29. Отверните гайку левой ступицы.

30. Отсоедините наконечник рулевой тяги.

31. Снимите стойку стабилизатора.

32. Снимите нижний рычаг №1 перед­ней подвески.

33. Снимите возвратную трубку рабо­чей жидкости гидроусилителя рулево­го управления.

34. (Модели 4WD) Снимите карданный вал В сборе.

35. Снимите двигатель с трансмиссией.

а) Зафиксируйте двигатель на подъемном механизме.

б) Выверните пять болтов и гайку, снимите амортизатор правой опоры.

в) Выверните болт и гайку, амортизатор левой опоры.

г) Выверните шесть болтов и сними­те подрамник.

д) Установите крюк (12281-21010) для подъема двигателя.

Момент затяжки.…………………40 Нм

е) С помощью цепи и блока зафик­сируйте двигатель.

36. Снимите ремень насоса гидроуси­лителя рулевого управления.

37. Снимите насос гидроусилителя ру­левого управления.

а) Отсоедините провода от датчика давления рабочей жидкости гидро­усилителя рулевого управления.

б) Отверните два болта и снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

38. (Модели 4WD) Снимите рулевую рейку в сборе, вывернув два болта.

39. (Модели 4WD) Снимите теплоза­щитный экран выпускного коллектора.

40. (Модели 4WD) Снимите выпускной коллектор, вывернув четыре болта и две гайки.

41. Снимите подрамник.

42. (Модели 4WD) Снимите продоль­ную балку.

43. (Модели 4WD) Снимите амортиза­тор задней опоры двигателя.

44. (Модели 4WD) Снимите передний правый приводной вал,

45. (Модели 4WD) Снимите усилитель жесткости раздаточной коробки.

46. (Модели 4WD) Снимите правый усилитель жесткости раздаточной ко­робки.

47. (Модели 4WD) Снимите раздаточ­ную коробку.

48. Снимите стартер,

49. Снимите генератор.

50. Снимите МКПП.

51. Снимите АКПП.

52. Снимите диск сцепления.

tech doc corolla 2000-06

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика