Снятие и установка переднего тормозного суппорта

admin

Примечание:

— Установку проводите в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тек­сте.

— Нанесите соответствующую смазку на поверхности, указанные на рисунке "Передние тормоза".

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­мите переднее колесо.

Момент затяжки…………………103 Нм

2. Используя шприц, удалите тормоз­ную жидкость из цилиндра.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тор­мозной жидкости на окрашенную по­верхность смойте ев немедленно.

3. Отверните штуцерный болт, сними­те прокладку и отсоедините шланг от суппорта.

Момент затяжки…………………..30 Нм

4. Удерживая направляющий палец, отверните два болта.

Момент затяжки………………….34 Нм

5. Извлеките колодки с антискрипными прокладками.

Примечание: — Если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку, то заменяйте все, для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные про­кладки тоже меняются.

Устанавливайте детали, как по­казано на рисунке.

-Перед установкой нанесите спе­циальную смазку для тормозных механизмов с обеих сторон внут­ренних антискрипных прокладок.

6. Снимите удерживающие пластинча­тые вкладыши.

7. Извлеките направляющие пальцы.

8. Снимите пылезащитные чехлы со скобы суппорта.

9. Отверните два болта и снимите скобу суппорта.

Момент затяжки…………………107 Нм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Следующая запись

Регулировка длины штока вакуумного усилителя

1. Установите новую прокладку на главный тормозной цилиндр. 2. Установите регулировочное приспо­собление на прокладку, а затем опус­тите регулировочный винт до легкого касания поршня. 3. Переверните регулировочное при­способление и установите его на ва­куумный усилитель. 4. Измерьте зазор между концом што­ка вакуумного усилителя и головкой регулировочного винта. Номинальный зазор……….0 мм 5. Если […]

Подпишись!