Снятие корпуса дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE

admin

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Отсоедините впускной воздуховод.

3. Отсоедините трос акселератора.

4. Снимите корпус дроссельной за­слонки.

а) Отсоедините шланг: системы улавливания паров топлива.

б) Отсоедините два шланга пере­пуска охлаждающей жидкости.

в) Отсоедините разъем клапана ISCV.

г) Отсоедините разъем датчика по­ложения дроссельной заслонки.

д) Отверните болт и две гайки креп­ления и снимите корпус дроссель­ной заслонки с кронштейном троса акселератора.

е) Снимите прокладку с впускного коллектора.

5. Снимите клапан ISCV с корпуса дроссельной заслонки.

Отверните три винта и снимите кла­пан ISCV с прокладкой.

6. Снимите датчик положения дрос­сельной заслонки.

Отверните два винта и снимите датчик положения дроссельной за­слонки.

tech doc corolla 2000-06

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Next Post

Проверка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE

1. Проверка корпуса дроссельной за­слонки. а) Убедитесь в свободном переме­щении дроссельной заслонки. б) убедитесь в отсутствии засоре­ния портов. в) Убедитесь, что дроссельная за­слонка открывается и закрывается плавно. г) Убедитесь, что при полном закры­тии дроссельной заслонки отсутст­вует зазор между винтом и упором. Примечание: винт упора дроссельной заслонки не подлежит регулировке. 1NZ-FE, […]

Subscribe US Now